Белорусские конструкторы всем хорошо известного Минского мотоциклетного завода представили стрит-версию легендарного мотоцикла «Минск». В пресс-релизе, посвященном этому байку, расписано все очень слащаво и красиво: «Ультрасовременный внешний вид... 26 л.с. мощности обеспечивают потрясающую маневренность, динамику разгона и эффективность торможения... Жесткая спортивная подвеска придает устойчивость при прохождении поворотов... Мотоцикл не возможно не заметить... красота линий, совершенство технологии, проработанные детали – всё, что вы хотели бы получить от двухколесного болида воплощены в M1NSK R 250».
Хотели бы вы получить такую «красоту»? Мне не известна стоимость данного аппарата, но думаю, не многие позарятся совершенством и другими ездовыми характеристики новой модели, скорее выбрав вместо нового «Минска» видавший виды японец или проверенную временем старую добрую отечественную классику.
Спецификация:
Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см): 249,5 Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный Mощность (л.с./об.мин): 26/8500 Тип запуска: Электростартер Охлаждение: Жидкостное Количество передач: 6 Максимальная скорость (км/ч): 145 Передняя шина: тормоз: 100/70-17 Задняя шина/тормоз: 130/70-17 Передний тормоз: Диск 300 мм Задний тормоз: Диск 200 мм Общая информация Длина (мм): 1990 Высота (мм): 1060 Ширина (мм): 780 Сухая масса (кг): 133 Топливо: не менее А-92 Емкость бака (л): 11
материал взят с: http://custommoto.com.ua
|