В трехзначный индекс DUCATI SUPERBIKE 749 заложена целая история. Имено эта базовая модификация стала началом эволюции победоносных способностей знаменитого DUCATI 748. DUCATI 749, между тем, несет еще и все внешние черты эталонной современной DUCATI 999. Все лучшее DUCATI объединило в одной модели.
Супербайк DUCATI 749, укомплектован 748-кубовым вариантом двигателя Testastretta, выдающим 108 л .с. на заднем колесе – на несколько сил больше, чем у прошлой версии. Ходовая часть унифицирована с мотоциклами "старшего” семейства DUCATI 999 . Фирменные штрихи DUCATI: уложенная под "хвост” выпускная система, линзованная гирлянда головной оптики, ажурная трубчатая рама - все это в распоряжении владельца современного DUCATI 749. Обращает на себя внимание более жесткое двухсторонне маятниковое крепление заднего колеса – как результат, управляемость мотоцикла стала еще лучше. За счет аэродинамических характеристик обтекателя мотоцикл легко достигает фантастических 255 км/ч . У аппарата полностью регулируемые подвески и относительно небольшой вес - электронная многофункциональная приборная панель с системой обмена данных позволила заметно уменьшить число проводов и датчиков, а значит и кабелей проводки.
"Сердце” мотоцикла DUCATI 749 – легендарный двигатель Testastretta , отличные характеристики которого подтверждены победами в World Superbike Championship . В купе с идеально подобранным шасси, этот супербайк может одинаково успешно передвигаться по обычным дорогам, так и рассекать гоночные треки.
Дизайнеры DUCATI решили сделать мотоциклы серии Superbike узнаваемыми. Именно поэтому модель DUCATI 749 в плане внешности почти полностью идентичная DUCATI 999: стремление к максимальному объединению комплектующих, рационализации дизайна позволило довести процесс сборки до совершенства.
Отличительные особенности супербайка DUCATI 749: мощный и оборотистый силовой агрегат Testastretta в системе электрики - применена технология передачи данных CAN (Controller Area Network) высокие эргономические характеристики, обеспечивающие симбиоз между пилотом и мотоциклом жесткий двухсторонний задний маятник
Двигатель: Тип - L -образный 2-цилиндровый Testastretta , 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение Объем - 748 см 3 Диаметр цилиндра/ход поршня - 90 мм х 58,8 мм Степень сжатия - 11,7:1 Мощность -79,5 кВт – 108 л.с. при 10000 об/мин Крутящий момент -80,4 Нм – 8,2 Кгм при 8500 об/мин Система впрыска - Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 54 мм Выхлоп - Моноглушитель, каталитический конвертер
Трансмиссия: Коробка передач - 6 скоростей Передаточное отношение КПП - 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24 Начальная передача - Прямозубые шестерни; отношение 1,84 Главная передача - Цепь; Ведущая звездочка 14; Ведомая – 39 Сцепление - Сухое многодисковое с гидравлическим приводом
Ходовая часть: Рама - Трубчатая стальная пространственная рама Колесная база - 1420 мм Угол наклона вилки - 24,5 град. Угол поворота руля - 28,5 град. влево и вправо Передняя подвеска - Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа Ход переднего колеса - 124 мм Переднее колесо - 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 3,50 х 17 Передняя шина - 120/70 ZR 17 Задняя подвеска -Полностью регулируемый моноамортизатор Sachs Ход заднего колеса -127 мм Заднее колесо - Новое 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 5,50 х 17 Задняя шина - 180/55 ZR 17 Передний тормоз - 2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые 4-колодочные скобы Задний тормоз - 240 мм диск, 2-поршневая скоба Объем топливного бака - 15,5 л (3 л – резерв) Вес - 188 кг Высота сидения - 780 мм Гарантия - 2 года без ограничения по пробегу Цвета - красный, желтый Версии - Двухместный
материал взят с сайта: http://www.motospravka.net
|