Мото Пипл Четверг, 16.05.2024, 10:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Облако тегов
Мото Новости Портал Развлекательний Новинки мото События мото 2011 Мото Пипл мотопортал 2012 2013 новости байкеры полтава мотоциклы фото видео картинки
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Реклама от Google
Главная » 2011 » Январь » 27 » Цены на бензин растут
10:32
Цены на бензин растут
Бензин в Украине за последние несколько месяцев подорожал в среднем на 70 копеек за литр. В феврале ожидается, что стоимость А-95 может перешагнуть цену в 9 грн. «На сегодняшний день на заправках еще продается бензин, поставки которого происходили до Нового года, - говорит директор «Консалтинговой компании А-95» Сергей Куюн. - Думаю, что в феврале стоимость самого популярного 95-го перешагнет цену в 9 грн за литр. Дизельное топливо будет стоить около 8,30-8,40 грн. за литр».

По информации газеты «Комсомольская правда в Украине», дополнительным фактором подорожания могут стать антидемпинговые пошлины. Минтопэнерго предлагает облагать импортные нефтепродукты пошлиной в размере 130 евро/тонну, дизтопливо - 80 евро/тонну.

«Если же производителям удастся пролоббировать введение дополнительных пошлин на импортное топливо, это добавит еще около 1,10 грн. на каждом литре. Второй важный фактор, который влияет на розничные цены, - мировые котировки нефти. Если баррель продолжит торговаться выше 95 долларов, то за 95-й бензин на заправках начнут просить в районе одного евро (10,5-11,0 грн за литр), а за литр дизельного топлива - от 9 до 9,5 грн», - прогнозирует Куюн.

В общем не радужно. Езжу на 92м, сегодня уже 8.05 - 8.15 грн. за литр Соответственно тянет за собой повышение цен на все остальное.

Добавлено спустя 1 час 38 минут 4 секунды:
Откуда берется плохое топливо – неужели кто-то делает его специально?

По данным Госпотребстандарта, чаще всего бензин не отвечает нормам по таким параметрам: наличие механических примесей, заниженное октановое число, повышенное содержание смол и железа.

Механические примеси преждевременно забивают фильтры системы питания, жиклеры карбюраторов и форсунки впрысковых систем. Низкое октановое число вызывает детонацию в двигателе, сопровождающуюся снижением мощности и ускоренным износом деталей цилиндро-поршневой группы. Повышенная концентрация смол приводит к нагарообразованию в системах впуска и выпуска, а также к засорению каналов топливной системы. Всем известно, что бич иномарок с чувствительными к качеству топлива моторами – железосодержащие присадки.

Без присадок – никуда

Сами по себе присадки – не беда, более того, требования к современным видам топлива настолько разнообразны, что без них бензин просто немыслим. Сложная технология каталитического риформинга, позволяющая сразу из нефти получать бензин с желаемым октановым числом, применяется лишь на немногих нефтеперерабатывающих заводах. Остальные применяют метод химизации, доводя полученный прямогонный и низкооктановый бензин до желаемых высоких кондиций при помощи пакетов многофункциональных присадок – не только антидетонационных, но и моющих, каталитических, противоизносных, антикоррозионных и пр. Обычно НПЗ (как зарубежные, так и отечественные) применяют присадки концерна BASF – недешевые, но высококачественные, давно проверенные составы. Содержание веществ в них тщательно подобрано и сбалансировано («передозировка» также вредна для двигателя), поэтому ощутимых побочных воздействий они не имеют.

Многие продавцы «бодяги» в Украине не имеют никаких документов на свое топливо.

Проблема в том, что товарный бензин на отечественный рынок поставляют не только НПЗ, но и мелкие предприятия, официально имеющие статус производителя. Закупленные на нефтеперегонных заводах низкооктановый бензин, нефтяной конденсат, а также продукт КБ-92 или КБ-95 (компонент бензина) они при помощи добавок доводят до требований украинского «бензинового» ГОСТа и продают через АЗС – собственные или мелких региональных операторов рынка. Многие из этих фирм выпускают качественный конечный продукт, действительно соответствующий всем нормам, но значительная часть таких «производителей» грешит «бодяжничеством». Они злоупотребляют дешевыми присадками китайского производства (ферроцен, монометиланилин), зачастую – железосодержащими. В умеренных дозах такие присадки не наносят двигателю существенного вреда, но при нарушении дозировки провоцируют отложение нагара, образование оксидной пленки, которые влияют на работу систем зажигания и питания.

На подобных предприятиях отсутствуют хорошо оснащенные лаборатории и объективная сопроводительная документация. По информации государственных контролирующих органов, нередко это приводит к тому, что продавцы топлива в розницу, приобретая бензин у таких производителей и желая еще больше «улучшить» его, также добавляют в него дешевый (порядка $0,2 на тонну топлива) ферроцен.

Кроме «излишков» железа, полученный таким обходным путем бензин может отличаться также повышенным содержанием серы, бензола, ароматических углеводородов. Ведь зачастую в исходном продукте – том же КБ – содержание этих веществ значительно превышает нормы действующих стандартов. А вогнать параметры кустарного топлива в «правильные» рамки за пределами НПЗ невозможно. Между тем, подобные недостатки чреваты образованием отложений в двигателе, ухудшением его «экологии», однако не приводят к быстрому отказу, как железосодержащие компоненты.

Однако не все так плохо: по сведениям УкрНИИ НП «МАСМА», ежегодный рост потребления автомобильных бензинов в Украине (порядка 2%) происходит исключительно за счет качественного топлива современных сортов. То есть рано или поздно «бодяга» исчезнет.

Как не попасть на «бодягу»?

Ответ банален – заправляться на проверенных АЗС. Это не обязательно должна быть брендованная станция крупной сети. Наличие на заправке сертификата на каждый вид топлива снижает вероятность купить «бодягу»: по данным контрольной службы Госпотребстандарта, около 50% халтурщиков вообще не утруждают себя оформлением каких-либо документов на продаваемое топливо.


ttp://motobratva.com/

Просмотров: 754 | Добавил: KCEHOH | Теги: Бензин в Украине | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
счетчик посещений